24.12.2018
Суммa курoртнoгo сбoрa в Сочи в 2018 году превысила запланированную почти на 40%, сообщили в пресс-службе администрации Сочи в понедельник.
«Всего за 2018 год в городе Сочи планировалось собрать 36 млн 617 тыс. руб. Согласно сведениям управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю, по состоянию на 1 ноября текущего года сумма собранных средств составила 49 млн 440 тыс. рублей», — сказал представитель пресс-службы.
Собеседник отметил, что деньги вырученные от курортного сбора будут направлены на развитие курортной инфраструктуры. «Управлением курортов и рекреационных ресурсов администрации Сочи сформирован перечень работ по развитию курортной инфраструктуры на 2019 год на общую сумму 122 млн 429 тыс. руб. В эту сумму будут включены средства курортного сбора», — подчеркнули в администрации.
Согласно планам властей Сочи, в 2019 году в городе-курорте планируется обустроить новые беседки, лавочки, урны, туалетные модули, фото-зоны на городских набережных, а также отремонтировать покрытие в Имеретинской низменности.
С начала года курорт принял около 6 млн гостей, из которых около 3,6 млн человек — за летний сезон (с июня по сентябрь). Среднегодовая заполняемость санаторно-курортного комплекса Сочи составила 78%.
По итогам 2018 года количество туристов в Сочи увеличится на 2% по сравнению с 2017 годом и составит порядка 6,4 млн человек. За период новогодних и рождественских праздников на курортах Красной Поляны планируется принять около 360 тыс. гостей со стопроцентной загрузкой объектов размещения.
«Городу удалось избавиться от такого понятия как «межсезонье», но достаточно непростыми для города в отношении загрузки остаются апрель и вторая половина ноября. Сочинские санатории и гостиницы в эти месяцы предлагают беспрецедентно низкие цены при сохранении высокого качества обслуживания, и это, безусловно, дает результаты. Благодаря участию в программах оздоровления средняя загрузка санаториев даже в месяцы самого «низкого сезона» остается на уровне 60-65%. Осень-зима 2018/19 не станет исключением. Сейчас действует несколько таких программ: «Открытый Юг», «За здоровьем — в Сочи!», «Серебряный возраст» и краевая маркетинговая программа «Южная здравница», — рассказал представитель администрации.
Он добавил, что санаторно-курортные предприятия внедряют услуги по системе «все включено» и «ультра все включено».
Источник: Интерфакс — Туризм