19.04.2019
Мeксикaнскoe прaвитeльствo планирует провести новую кампанию «Стучимся в двери», нацеленную на привлечение большего количества китайских туристов.
Об этом сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на Министерства туризма Мексики (Sectur). «Кампания ориентирована на страны с большими туристическими рынками, такие как Китай, и направлена на повышение статуса Мексики в качестве мирового туристического направления», — заявил на пресс-конференции министр туризма Мексики Мигель Торруко Маркес. «Есть 15 стран, которые превосходят нас по объему доходов от зарубежного туризма, их правительства и предприятия оказались более креативными в распространении своих продуктов. Чиновники Мексики ведут переговоры с китайским туроператорами высокого уровня для привлечения туристов в Мексику. Китайские туристы заинтересованы в посещении мексиканских туристических объектов», — сообщил он.
Статистические данные мексиканского правительства показывают, что в 2018 году в Мексике побывали в общей сложности 135 тыс китайских туристов. Это на 35% больше, чем в 2017 году. Всего в 2019 году Мексика надеется привлечь беспрецедентные 44.8 млн иностранных туристов, сохранив ежегодный прирост посетителей на уровне 5.6%.
Источник: Go to Mexico!