Маск впервые показал интерьер пассажирского Hyperloop

Мaск впeрвыe пoкaзaл интeрьeр пaссaжирскoгo Hyperloop
Печатать
5 марта 2018 г.

Путешествие со скоростью 1000 км/ч будет комфортным.

Фанаты Илона Маска уже увидели все ? от Tesla в космосе до футуристических огнеметов, но даже этого недостаточно для удовлетворения всех прихотей человечества. Многие уже забыли, что у Маска в «арсенале» есть еще один проект, но уже более грандиозный ? вакуумный поезд Hyperloop, от которого конкуренты кусают локти. Но так как ждать уже готовый состав придется минимум шесть лет и интерес может окончательно пропасть, Маск показал в Дубае интерьер пассажирской капсулы.

Пока инженеры мучаются с разработкой hypeloop-систем и пытаются создать сбалансированные тоннели и двигатели для капсул, Маск решил подогреть интерес к проекту при помощи более приземленных вещей. В рамках месяца инноваций в Объединенных Арабских Эмиратах совместно с дубайским дорожно-транспортным ведомством изобретатель показал внутреннее убранство пассажирских капсул Hyperloop, передает сайт компании.

На фотографиях можно увидеть просторный салон, в котором вам явно никто не будет стучать в кресло на протяжении всей поездки. Также в составе можно стоять в полный рост. Сбоку от кресел расположены сенсорные дисплеи, однако пока неясно, в чем будет их предназначение.

Разработка трубы идет полным ходом. В декабре капсула смогла разогнаться на тестовом участке DevLoop до 386 километров в час в 500-метровой трубе. Это стало рекордом для существующих систем. Если тоннель продлить еще на два километра, то в такой трубе поезд сможет лететь со скоростью более тысячи километров в час.

Маск предложил построить высокоскоростной поезд в 2013 году. В его идею входила разработка не только самого состава, но и особых путей, по которым поезд будет идти. Тогда он заявлял, что главной особенностью его идеи является низкое давление, которое будет поддерживаться в трубах. Благодаря ему капсулы почти не будут испытывать встречное сопротивление воздуха. Кроме того, это позволит разгонять поезд до огромных скоростей — около 1,2 тысячи километров в час.

Изначально Илон Маск не собирался заниматься воплощением идеи в жизнь, поэтому разработка легла сразу на несколько сторонних компаний. В начале 2017 года Hyperloop One построила тестовую трубу длиной 500 метров и уже провела в ней несколько испытаний. Благодаря разработчикам, за счет применения магнитной левитации капсула не только практически не взаимодействует с воздухом в трубе, но и не испытывает трение о рельсы.

Индийцам очень понравилась идея. В февраля 2018 года Hyperloop One заключила с правительством Индии контракт на строительство трассы в штате Махараштра, между городами Пуна и Мумбаи. Сначала Hyperloop протестируют в течение шести месяцев, а уже через пять-семь лет построят полноценную линию.

Маск решил и «рыбку съесть», и косточкой не подавиться — построить такой поезд, чтобы он был и быстрый, и дешевый, и работал от солнечной энергии, и на поезд никогда не было очередей. Кроме того, с этим транспортным средством никогда не может приключиться авария, а все спецификации будут в свободном доступе.

Американцам тоже интересен проект. В октябре 2017 года Маск получил первое официальное разрешение на строительство трассы Hyperloop. Это участок протяженность примерно 16,58 километра, который должен связать окраину Балтимора с территорией Ганновера, штат Мэриленд. Ожидается, что дорога станет частью маршрута Вашингтон — Нью-Йорк с остановками в Балтиморе и Филадельфии. Трасса будет строиться в подземном исполнении, тоннель должна построить Boring Company, принадлежащая Маску. Та самая, которая сварганила огнемет, но никто не знает, зачем.

Источник: 360







Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.