04.02.2019
Китaйскoe правительство выработало ключевые меры для улучшения качества услуг в туристической отрасли, нацеленные на стимулирование высококачественного развития индустрии туризма.
Опубликованная Министерством культуры и туризма директива регламентирует семь приоритетных отраслей, в которых следует повысить качество обслуживания, включая природные достопримечательности, гостиничный бизнес, онлайновые и физические турагентства, услуги гидов и туристическое управление.
Директива требует от компетентных ведомств усилить проверку, от рыночных игроков — исполнять свои обязанности, от отраслевых ассоциаций — играть более значимую роль в координации и разработке отраслевых стандартов, от работников сферы туризма — повышать профессиональные навыки.
Правительство Китая поставило цель сделать туристические услуги «образцовым примером китайских услуг» к 2020 году, когда туристический рынок в стране будет упорядочен, а потребительская среда улучшена.
В связи с приближением Нового года по лунному календарю, который выпадет на 5 февраля, Министерство культуры и туризма также призвало китайских граждан, отправляющихся за границу, следить за личной безопасностью и вести себя цивилизованно.
/Агентство Синьхуа/.