25.12.2018
24 дeкaбря турoпeрaтoр «Жемчужная Река» разъяснил, как будет выполнять свои обязательства перед туристами.
В конце прошлой недели турагенты получили рассылку, в которой туроператор предложил несколько вариантов действий по несостоявшимся турам: обращение в страховую компанию, возврат денежных средств без фактически понесенных расходов или перенос тура на более поздние даты. «В последнем случае каждая заявка будет рассматриваться в индивидуальном порядке с учетом возможности вылета из вашего региона или максимально близкого города», – говорится в письме ООО «Тревел Дизайнерс» (одно из юрлиц туроператора).
Корреспондент TourDom.ru обратился в «Жемчужную Реку» за пояснениями. Там прокомментировали: «Несмотря на то что мы прекратили туроператорскую деятельность, обязательства по реализованным турам нам всё равно необходимо выполнить. Мы можем приобретать билеты или наземное обслуживание для неулетевших туристов в согласованные с ними даты. А также на определенных условиях пользоваться турами, сформированными другими туроператорами».
По словам представителя компании, туроператору важно понять объем желающих перенести даты тура на более поздний срок: «В этом заинтересована и китайская сторона, так как номера в отелях простаивают. Поэтому мы просим турагентов максимально оперативно в личном кабинете сообщить о намерениях туристов, чей отдых не состоялся. Дать обратную связь сможем, скорее всего, не раньше окончания новогодних праздников. Сейчас мы завалены запросами, документацией. Нам необходимо время разобраться с этим».
Источник: ИС Банко