Italo откроет высокоскоростную линию Турин — Милан — Венеция

Жeлeзнoдoрoжнaя кoмпaния Italo, зaнимaющaяся выскoкoскoрoстными перевозками по Италии, заявила об открытии своего третьего маршрута. Им стала линия Турин — Милан — Верона — Венеция, на которой сейчас продаются билеты по 10 евро, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Рейсы начнутся 1 мая — изначально с трех рейсов в день в каждую сторону. Через два месяца, с 1 июля, число отправлений достигнет 7 в день. Поездка по полному маршруту займет три с половиной часа, доехать из Милана в Венецию можно будет за 2 часа 25 минут, в Верону — за 1 час 14 минут, в Брешию — за 37 минут. В Милане будет использоваться главный вокзал Milano Centrale, в Турине — оба основных вокзала Porta Nuova и Porta Susa, в Венеции оба вокзала — островной Santa Lucia и материковый Mestre. Составы будут также останавливаться в Дезенцано, Пескьера дель Гарда, Виченце и Падуе.

Аналогичное время в пути уже довольно давно предлагает национальный железнодорожный оператор Trenitalia (FS). Его тарифы начинаются от 20 евро во втором классе и от 34 в различных вариантах первого.

У Italo невозвратный промотариф при открытии продаж составляет 10 евро во втором классе (Smart), и 16 или 19 евро в разных вариантах первого класса (Comfort или Prima). Высший класс Club Executive промотарифа не имеет, а цены начинаются от 39 евро. Аналогичный частично возвратный минимальный тариф для других классов составляет 20 евро в Smart, 25 и 26 евро в Comfort и Prima.

Во всех классах поездов Italo доступны бесплатный беспроводной интернет и электророзетки. Smart также располагает вагоном-кинозалом (экраны под потолком). Размер багажа в Smart ограничен 75x53x30 сантиметрами, что позволяет провозить подавляющее большинство чемоданов. Бесплатные закуски доступны в Prima и Club Executive (пассажиры остальных классов могут купить их в автоматах), пресса и доступ в вокзальные салоны — только в Club Executive.

Italo пока обслуживает три линии. Маршрут Салерно — Неаполь — Рим — Флоренция — Болонья — Милан — Турин существует уже около шести лет. Чуть позже была добавлены линия Салерно — Неаполь — Рим — Флоренция — Болонья — Венеция и Брешия — Верона — Болонья — Флоренция — Рим — Неаполь. На всех маршрутах также периодически доступны билеты от 10 евро (хотя и не всегда между конечными точками), а приход Italo привел к появлению конкуренции и значительному снижению цен основного национального перевозчика Trenitalia (FS).

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.