Исторические и туристические особенности Истры станут основой городского бренда

14.02.2019

Житeли Истры смогут выбрать бренд городского округа в ходе голосования, которое продлится до 28 февраля 2019 года, сообщили в пресс-службе администрации муниципалитета.

«Одна из задач администрации — увязать территориальное расположение, наличие исторических, культурных или туристических особенностей Истры, в единое целое, под общим обликом или презентабельным брендом. (…) Голосование пройдет в два полноценных этапа», — сообщил собеседник агентства.

По его словам, в рамках первого этапа, который пройдет с 11 по 20 февраля, будут определены характеристики будущего бренда через предпочтения и пожелания населения. Второй этап — это выбор наилучшей концепции из трех разработанных на основании проведенного анализа. Он пройдет с 21 по 28 февраля.

По мнению главы муниципалитета Андрея Вихарева, облик городской среды, начиная от автобусных павильонов и заканчивая экстерьерами домов, задает импульс к социально-экономическому развитию города и даже всего муниципального образования.

Источник: Интерфакс — Туризм

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.