18.10.2017
Рукoвoдствo oбeщaлo кoмпeнсирoвaть всe срeдствa в тeчeнии месяца, но прошло уже полтора, а сотрудники компании не выходят на связь.Сотни клиентов туроператора Idriska tour, которые не смогли отправиться на испанские курорты из-за неуплаты долга авиаперевозчику «DART» до сих пор не получили компенсацию.Полтора месяца назад, 31 августа, в аэропорту «Жуляны» и аэропорту Испании застряли сотни украинцев, рейсы которых были неожиданно отменены.
Билеты на самолет в обе стороны обошлись туристам в 500-600 евро, а тур стоил около 1000-2000 евро.Спустя целый день молчания, директор туроператора Елена Субботина заверила, что все компенсируют, стоит только обратиться в офис и заполнить заявление. Но нет. Один из пострадавших Иван, рассказал ТСН.uа, что все средства должны были вернуть на протяжении 30 рабочих дней, но до сих пор ничего нет.«На следующий день после происшествия с рейсом, нам сообщили, что IdrisKa tour принимает заявления о компенсации средств и я в тот же вечер поехал и написал заявление. Нам сказали, что нужно ждать 30 рабочих дней для компенсации или уточнения деталей. С нами должны были связываться сотрудники туроператора. Но, за все время с нами, естественно никто не связался», – рассказал он.По словам Ивана, в процесс вмешался туроператор «Эдем» и по его информации, какие-то официальные заявления от IdrisKa должны были быть представлены сегодня, 17 октября, но по прежнему нет.«Буду выяснять уже у своего турагента какие-то дополнительные подробности, но если и так ничего не выйдет, тогда уже буду предпринимать решение о коллективном иске. Есть группа как и туроператоров, так и пострадавших пассажиров, которые собираются этот вопрос решать», – сообщил пострадавший.К ТСН.uа также обратился Юрий Юзефчук, который также стал жертвой туроператора. Он отметил, что пострадали не только пассажиры двух отмененных рейсов, а и другие сотни людей, которые купили себе туры на сентябрь-октябрь и тд. «Эта проблема не только у нас, а и у многих десятков других людей. IdrisKa tour отменила же не только два рейса, а и все туры, которые люди купили на другие месяца. Но, деньги до сих пор никому не выплатили. Сначала мы попросили турагентов предоставить документы, якобы для выплаты денег, но больше месяца прошло и ситуация нулевая. Эти контрагенты уже говорят, что с кем были контакты, с кем общались, они уже просто уволились из-за того, что им надоело врать. А другие турагенты просто объединились и подали иски. Люди пытаются как-то давить на этого Идриса, но он сидит в офисе под охраной. И вот сколько раз я слышал, про выплату разговор ни разу не заходил», – сказал Юрий.По его словам, договор с IdrisKa tour они напрямую не заключали. Но после происшествия заявление было написано и передано в главный офис в Киеве.«И таких людей очень много. Вся эта ситуация просто ненормальная. А он (президент компании Идрис Казими – ред.) сидит и ничего не делает, бизнес его, тем временем, работает. Просто никто ничего не выплачивает и мысли такой даже нет. Уже никому ничего не вернут. Девочки, которые там работали, мне говорят, что люди которые работали в IdrisKa tour просто все поувольнялись. И с руководством туроператора связаться тоже невозможно. Тем более, мы из Харькова, и ехать в Киев чтобы постучаться в закрытую дверь и услышать снова вранье какое-то – неправильно. Просто, если посчитать все те отмененные рейсы – это около тысячи человек. У нас был тур в Испанию за более 70 тысяч гривен. Это все вранье про компенсацию. Если бы деньги хотели кому-то вернуть, то за месяц бы уже вернули. Там у них была перед авиаперевозчиком задолженность 4 млн грн, а тут сколько человек и столько денег», – добавил он.Авиаперевозчик «DART» сообщил, что вчера, 17 октября, состоялся суд, но пока о результатах ничего неизвестно. Завтра ТСН.ua снова попробует связаться с юристами и авиаперевозчиком для выяснения подробностей. Также сегодня не удалось дозвонится до директора туроператора Елены Субботиной и до владельца Идриса Казими, на наш звонок никто не ответил.
Источник: Отпуск.com