Etihad Airways ввела безбагажные тарифы и хочет за багаж $138

Aвиaкoмпaния Etihad Airways нaчaлa экспeримeнт с   бeзбaгaжными тaрифaми на   отдельных маршрутах. Это первый случай, когда перевозчик из   «большой ближневосточной тройки» пробует подобный дискаунтерский подход, сообщает Aviablogger.com.

Пока тестирование распространяется на   две короткие линии из   Абу-Даби: в   Бахрейн и   Кувейт. При этом разница в   цене между багажным и   безбагажным тарифом не фиксированная, а гибкая.

Наименьшая разница обнаружена для полетов туда-обратно из   Кувейта и   Бахрейна   — она составляет 8   кувейтских или 10   бахрейнских динаров (22,5   евро) в   каждом направлении. При выборе варианта в   одну сторону разница обычно подскакивает примерно в   полтора раза, но   обнаружены и   более экстремальные случаи разницы в   41-48 кувейтских динаров (115-135   евро).

При полетах из   Абу-Даби разница обычно еще выше. Обнаруженный минимум   — 110 дирхамов (25,5   евро) в   одну сторону, однако в   большинстве случаев разница между безбагажным и   ближайшим багажным тарифом колеблется между 130 и   230 дирхамами (30-53   евро) в   каждую сторону. На   декабрь и   более поздние месяцы обнаружены случаи разницы сразу в   640 дирхамов (148   евро)!

Возможно, все эти колебания можно списать на   первую пробу нового варианта ценообразования. Тем не   менее ценовая разница в   любом случае довольно значительна и   гораздо существеннее, чем обычно в   Европе или США. Пассажиры, купившие безбагажный тариф, могут взять с   собой только 7   килограмм ручной клади плюс небольшой личный предмет размером с   мелкую дамскую сумочку или фотоаппарат. Если пассажир с   безбагажным тарифом пожелает все   же сдать багаж, то   столкнется с   космическими расценками   — $138   в одну сторону (в   аэропорту еще дороже).

Эксперимент продлится с   18   октября до   18   декабря (даты покупки билетов). Полеты по   ним возможны до   конца марта.

Пассажирам Etihad Airways, летящим из   России, подобное в   ближайшем будущем, вероятно, не   угрожает. Даже если компания в   итоге распространит безбагажные тарифы на   московский маршрут, что само по   себе маловероятно, большая часть таких пассажиров все равно летят с   пересадкой в   Абу-Даби по   различным дальним направлениям, и   их   это не   коснется. Пока еще ни   один полносервисный перевозчик в   мире не   рискнул вводить безбагажные тарифы на   дальних перелетах   — у   европейцев они ограничиваются в   основном линиями внутри Европы, у   североамериканцев   — внутри Северной Америки, и   так далее. Правда, есть пограничные случаи: например S7 Airlines, у которой можно улететь по безбагажному тарифу, например, из Москвы или Санкт-Петербурга в Пекин или Гонконг   — однако с пересадкой в Новосибирске, то есть двумя рейсами, каждый из которых сам по себе не является дальнемагистральным.

Этот эксперимент отражает общую тенденцию к   некоторому снижению уровня минимально гарантированного сервиса у   компаний из   ОАЭ. Напомним, что ранее Emirates резко взвинтила расценки на   доступ в   интернет в   полете и   ввела плату за   предварительный выбор места. Кроме того, и   Emirates, и   Etihad Airways также сократили норму багажа для пассажиров с   недорогими тарифами.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.