Booking.com делится невероятными историями победителей конкурса #BookingHero

23.03.2018

Чтo oбщeгo у мoлoдoжeнoв, кoтoрыe поехали в США специально для того, чтобы провести свадебную фотосессию, пары, мечтавшей пойти в поход на Шри-Ланке, и рыбака, который оправился на поиск своих корней в Шотландию? Всем им помогли профессионалы из сферы гостиничной индустрии.

Сегодня компания Booking.com, мировой лидер в сфере путешествий с самым широким выбором объектов размещения, делится с миром историями своих героев.

Из тысяч рассказов гостей в социальных сетях компания выбрала три самые вдохновляющие. Авторы этих историй вернулись в памятные для них места и лично поблагодарили своих героев за неоценимую помощь и поддержку.

Обо всех трех историях компания Booking.com сняла памятные видео. В них рассказывается о хозяйке виллы в Шотландии, которая помогла гостю из Канады найти дом, где родился его отец, сотруднице отеля, которая спасла свадебную фотосессию пары из Бельгии, а также владелице гостевого дома на Шри-Ланке, которая приютила путешественника из Нидерландов, получившего травму в горах.

Главный приз: 25 000 евро на поездки с Booking.com

Карен, хозяйка отеля типа «постель и завтрак» Blackburn Villa, Эр, Шотландия

Номинирована Дэвидом и Вирджинией из Канады

Ссылка на видео: https://youtu.be/qtQiC2CnBiA (доступны субтитры на русском языке)

Приз: 5 000 евро на поездки с Booking.com

Сударши, хозяйка гостевого дома Tunnel Gap, Элла, Шри-Ланка

Номинирована Гарри и Нинке из Нидерландов

Ссылка на видео: https://youtu.be/syDo8QjI-14 (доступны субтитры на русском языке)

Приз: 5 000 евро на поездки с Booking.com

Алина, сотрудница стойки регистрации отеля citizenM, Нью-Йорк, США

Номинирована Элс и Кевином из Бельгии

Ссылка на видео: https://youtu.be/pDKOOB8MUxs (доступны субтитры на русском языке)

«Мы высоко ценим преданность наших партнеров по всему миру, ведь они изо дня в день работают над тем, чтобы дарить гостям незабываемые впечатления, — отметил Петер Верхувен, вице-президент Booking.com по работе с партнерами. — Эти три невероятные истории лишний раз доказывают, что в основе всей индустрии гостеприимства лежат доброта и щедрость — и именно это делает путешествия такими особенными. Мы невероятно гордимся нашими партнерами и надеемся, что в будущем нас ждет еще больше удивительных историй».

Согласно недавнему исследованию Booking.com, проведенному в 2017 году в 25 странах, многим путешественникам важен личный подход. 29% сказали, что самое главное — почувствовать себя как дома, а 24% признались, что теплый прием играет ключевую роль в первые 24 часа поездки.

Истории и видео были опубликованы в социальных сетях в рамках кампании #BookingHero. В дальнейшем также планируется показ роликов по телевидению.

Источник: вОтпуск.ру

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.