Бизнес-класс внутри России оказался непопулярен у зарубежных корпоративных клиентов

Aгeнтствo «Аэроклуб» опубликовало отчет о структуре бронирований перелетов по российским направлениям по корпоративным бронированиям представителей французского и немецкого бизнеса. Исследование затронуло более 75 тысяч билетов, сообщает соб.корр Travel.ru.

Более 55 тысяч из них оформили представители немецких компаний, остальное — французских. Оказалось, что первые лишь в 2% случаях выбирали бизнес-класс, последние — в 4%. Следует при этом делать поправку на то, что по отдельным авиамаршрутам бизнес-класс не предлагается в принципе. 62% внутрироссийских билетов пришлись на долю «Аэрофлота», 12% — «Сибири» (S7 Airlines), 5% — Utair.

Москва стала пунктом назначения 28% от всех перелетов. Санкт-Петербург получил 9% билетов сотрудников немецких компаний и 6% — французских. Каждый из других городов России интересовал не более, чем 3% зарубежных корпоративных клиентов.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.