«Азимут» обещает не быть бюджетной авиакомпанией

Нoвaя aвиaкoмпaния «Aзимут» сoвeршилa 15 сeнтября первый чартерный рейс из Ростова-на-Дону. По этому случаю председатель совета директоров Павел Удод прокомментировал планы компании.

- Почему вы выбрали Superjet 100?

- С учетом субсидирования это оптимальный самолет для той сети маршрутов, которую мы планируем. На региональных рейсах, где пассажиропоток относительно невелик, нужна как раз такая вместимость — в пределах сотни кресел. Есть еще Embraer и Bombardier, производящие самолеты того же класса, но Superjet с учетом субсидий и созданной в России системы продаж и сервиса для нас наиболее эффективен. По комфорту для пассажиров он тоже хорош — у него самый широкий фюзеляж из региональных бортов. Сейчас мы запланировали 9 маршрутов в зимнем расписании, потом будем расширяться. Промотариф на старте продаж у нас составляет 888 рублей, но мы не лоукостер. Мы классическая авиакомпания, пусть и без каких-то шикарных элементов сервиса. Есть тарифные предложения для тех, кто экономит, есть более гибкие и дорогие тарифы, есть класс «Комфорт» для тех, кто готов платить больше за дополнительные удобства.

- Собираетесь ли вы летать за рубеж?

- У нас большие планы по полетам за рубеж. Из Ростова есть много перспективных направлений. Но есть законодательные ограничения и пока у нас нет права летать за границу. Так что пока мы работаем над запуском внутренней сети, а к вопросу международных направлений вернемся в следующем году.

- Сколько у вас сейчас экипажей?

- Сейчас у нас 7 готовых экипажей и три самолета. К концу года будет 14 экипажей и 4 самолета. Дальше будем готовить персонал по мере поступления следующих самолетов.

- Сколько пассажиров вы планируете перевезти?

- В нынешнем году ожидаем приблизительно от 70 до 100 тысяч пассажиров за оставшиеся три с небольшим месяца. О цифрах будущего года пока можно говорить очень оценочно — это зависит от темпов поступления новых самолетов. Ориентировочно это около 700 тысяч, а правильнее будет говорить о диапазоне от 500 до 800 тысяч.

Кроме того, представители «Азимута» прояснили некоторые ранее не афишировавшиеся моменты сервиса нового перевозчика. Выяснилось, что бесплатного питания на рейсах пока не будет (исключения — рейсы в Новосибирск и Омск), и вопрос об организации платного питания пока отложен. Онлайн-регистрация есть в планах компании, однако она появится позднее, чем начнутся регулярные рейсы. Следующим направлением полетов станут рейсы из Ростова и Краснодара в Махачкалу — они откроются в ноябре.

Напомним, что сейчас «Азимут» продает билеты из Ростова в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару и Новосибирск, а также из Санкт-Петербурга в Краснодар и из Москвы в Омск. 14 сентября компания, предлагавшая ранее билеты только через свой сайт, открыла продажи через сторонние сайты и авиакассы.

В первом ростовском рейсе самолет компании отвез в Москву футбольную команду «Ростов», направляющуюся на матч с ЦСКА. Неделей ранее «Азимут» также отвез футболистов «Краснодара» на игру с «Уфой».

Футбольный клуб «Ростов» намерен теперь использовать «Азимут» для чартерных рейсов на постоянной основе. До сих пор клуб вынужден был платить почти двойную цену за чартеры, так как в Ростове некоторое время не было базовой авиакомпании и клубу приходилось оплачивать и прилет самолета из другого города в Ростов под чартерный рейс.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.