Амбассадор Nikon Дэвид Ярроу запечатлел слонов и гангстеров в Кении

31.10.2018

В нoвoм фoтoпрoeктe aмбaссaдoр Nikon в Eврoпe фoтoxудoжник Дэвид Яррoу (David Yarrow) отобразил две разные стороны Кении — от исполинских слонов национального парка Амбосели до участников преступных группировок столицы страны, Найроби.

При помощи фотокамеры D850 и нескольких объективов с постоянным фокусным расстоянием NIKKOR Дэвид создал снимки символов Восточной Африки — слонов национального парка Амбосели и гангстеров из столичного района Дандора, где находится одна из самых больших мусорных свалок в мире.

В огромном национальном парке Амбосели обитает множество самых разных животных, а его главное преимущество — свободно пасущиеся стада африканских саванных слонов. Они относятся к числу наиболее крупных в мире — бивни некоторых из них настолько длинные, что касаются земли. Эти огромные млекопитающие привыкли к тому, что здесь все перед ними расступаются, а люди охраняют их, но не беспокоят. После нескольких посещений парка до начала проекта Дэвид решил запечатлеть этих великолепных кенийских животных, ступив на их землю и подойдя ближе, чем кто-либо из фотографов.

Дэвид говорит: «Я люблю парк Амбосели за его девственную дикую природу. Это превосходное место для съемки слонов, которых здесь насчитывается более двух тысяч, в их естественной среде обитания. Когда видишь слона такого размера, понимаешь, что тебе вряд ли когда-нибудь еще доведется снимать что-либо подобное. Я не перестаю восхищаться их величием, мощью и почти человеческим интеллектом, сквозящим во взгляде».

Во время работы над проектом Дэвид следовал за одним из самых крупных животных — Тимом. У Дэвида уже был опыт съемки слонов такого размера, поэтому он знал, какая техника даст наилуший результат. Он использовал фотокамеру D850 с объективом AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED, чтобы запечатлеть стадо удаляющихся животных на фоне саванны и обеспечить резкость по всему полю кадра. Объективами AF-S NIKKOR 400mm f/2.8G ED VR и AF-S NIKKOR 200mm f/2G ED VRII Дэвид вел съемку крупным планом.

После национального парка Амбосели Дэвид отправился в Дандору — пригород Найроби, знаменитый благодаря огромной мусорной свалке, которая занимает больше 3000 акров. Здесь перед ним предстал сюжет съемки, не уступающий в своей необузданности парку Амбосели, — оживленный город, в котором неблагоприятная окружающая среда и городские банды стали единым целым.

Дэвид рассказывает: «Пригород Найроби Дандора расположен в сотнях километров от парка Амбосели, но снимать его было так же увлекательно и непросто. Я никогда не видел столько мусора в одном месте. К тому же эта свалка изобиловала химическими отходами. Но они не единственная опасность тех мест — там до сих пор орудуют банды, поэтому доставать камеру может быть чревато. Мне приходилось обдумывать каждый шаг».

Как в парке Амбосели, так и в Дандоре Дэвид стремился запечатлеть действительность, непривычную для Запада. Он заранее договорился с членами местных банд об участии в съемке. Декорацией послужила знаменитая свалка, на фоне которой гангстеры выделялись за счет элегантных черных костюмов.

Совместив постановочные портреты и кадры дикой природы, Дэвид показал: применение разных техник позволяет создать интересную серию снимков, которые отлично сочетаются между собой. «Снимая дикую природу, фотограф должен занять идеальную позицию, чтобы сделать удачный кадр, но больше от него ничего не зависит. Если животное не позволит сделать красивый снимок, фотограф будет бессилен, — комментирует Дэвид. — В случае с постановочной фотографией достаточно выполнить привычные действия: продумать идеи и реализовать их. Это отличный шанс проверить свою способность воплощать задуманное в жизнь. Для меня важны оба стиля, поэтому я постарался совместить два мира — мир животных и мир людей, которые живут в Кении».

Во время путешествия Дэвид использовал фотокамеру Nikon D850 и объективы AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED, AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G, AF-S NIKKOR 200mm f/2G ED VRII и AF-S NIKKOR 400mm f/2.8G ED VR.

Источник: вОтпуск.ру

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.