Карибы запустят рекламную кампанию для возвращения туристов, которых отпугнули ураганы

25.09.2017

Кaрибскиe oстрoвa через несколько недель запустят маркетинговую кампанию, чтобы вернуть туристов в Карибский бассейн после урагана Ирма, сообщает портал Travelmole.

«Мы хотим, чтобы люди – турагенты, операторы и их клиенты – полностью понимали ситуацию в регионе, понимали, какие районы и объекты были затронуты стихией, а какие – нет. На самом деле 70% Карибского бассейна не пострадало и открыто для турбизнеса. Из тех островов, которые были непосредственно затронуты, некоторые уже вновь открываются», — заявил генеральный директор Карибской гостиничной и туристической ассоциации Фрэнк Комито.

По его словам, в результате недостаточной осведомленности о фактическом воздействии урагана, даже острова, не затронутые стихией, страдают от падений турпотока и отмены броней.

В рамках новой кампании отельеров и принимающие туркомпании региона призвали предложить туристам специальные скидки для поощрения бронирования. Кроме того, ассоциация обратилась к ним с просьбой пожертвовать процент от продаж в фонд восстановления, чтобы помочь островам, пострадавшим от урагана.

Ф.Комито посоветовал агентам и операторам следить за событиями на специальном постоянно обновляемом сайте www.caribbeantravelupdate.com, отражающем состояние каждого пункта назначения Карибских островов.

Сформировавшийся в начале сентября в Атлантическом океане ураган «Ирма» стал ураганом, который в течение самого долгого времени сохранял наивысшую — пятую — категорию мощности по шкале Саффира-Симпсона.

Источник: Интерфакс — Туризм

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.