Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» остановит на 14 часов работу ключевых сервисов программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Большинство функций программы не будут функционировать с 22:00 среды 30 августа до 12:00 четверга 31 августа.
В эти 14 часов будут недоступны личный кабинет участника программы и все его функции, оформление премиальных билетов, повышения класса обслуживания и любых других премий программы, а также использование мобильного приложения «Аэрофлота» при условии авторизации пользователя в нем как участника «Аэрофлот Бонуса». В компании объяснили паузу техническим обновлением платформы программы, однако не уточнили в чем будет заключаться это обновление и какие изменения увидят пользователи по его окончании.
Пассажирам, желающим оформить в августе премиальный билет или иную премию, а также оформить запрос на начисление миль за неучтенный ранее полеты, имеет смысл сделать это до вечера 30 августа. Тем, кто летит куда-либо рейсами «Аэрофлота» или альянса SkyTeam 30-31 августа, следует взять с собой пластиковую карточку участника или заблаговременно сделать скриншот своей карты в мобильном приложении.
Неизвестно, будет ли обновление платформы программы включать какие-либо изменения в ее правилах. Те, кто опасается возможных негативных изменений, могут в ближайшие два дня оформить желаемые премии — но при этом стоит помнить, что премиальные билеты нельзя сдать или вернуть мили обратно на счет.